On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
defender
администратор




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 11:37. Заголовок: Правила "Северный Ветер 2010" - Основные положения


Северный Ветер
2010

КИР и РМ «Фьорд»
г. Старый Оскол




Мастерская группа:
глав.мастер – Ряполов Игорь (Herr Hauptman)
мастер координатор –
мастер СМ и религии – Ленин Илья (Шаман)

функции игротехов делегируются капитанам команд и старейшинам населенных пунктов.

«Боевые раны до костей, праздничные здравицы до пьяна, струны, лопающиеся под рукой вспылившего певца, кольчуга, рвущаяся от порывистого дыхания разгневанного воина…
Бесстрашное, презирающее смерть мужество, суровая доблесть и бодрая жизнерадостность; миросозерцание, в высшей степени положительное и деятельное; и как идеал посмертного блаженства не туманные чертоги расплывчатого созерцательного рая, а крытая золотыми щитами Валгалла, где властитель богов наделяет своих избранников добрым оружием и ежедневно водит их в битву, чтобы после жаркого боя вернутся в светлый чертог для веселого пира, для жен и мудрых бесед…»

Такими были викинги,
таким был их мир,
их предания, песни о
богах и героях.



Цели и основные принципы игры



Проект «Северный ветер III» задумывается как военно-политическая игра с элементами экономики, моделирующая жизнь в Скандинавии 9-10 в.в. Т.к. в это время не наблюдалось особых различий в государственном устройстве, быте и т.п. элементах жизни; мастерская группа решила не замыкаться на одной из скандинавских стран, например Дании, Норвегии или Швеции, а создать некий собирательный образ, с условным названием «Скандия». Главное, чтобы на игре присутствовал дух северных земель, дух отважных воинов, трудолюбивых бондов и искусных скальдов.

Северный Ветер III НЕ является продолжением СВ I и СВ II, а скорее является предысторией к событиям этих проектов. События СВ III развиваются примерно за 40-50 лет до СВ I, и в их основу положена старая и уже порядком подзабытая легенда «о мече и ножнах». Исходя из этого игроки бывшие на предыдущих играх в лучшем случае смогут отыграть своих родителей.
Исходя из выше сказанного, мы надеемся, что заявок на роли хоббитов, эльфов, тринадцатых, четырнадцатых и т.д. воинов, заблудившихся самураев и дезертиров из шестой когорты двадцатого конно-вадолазного легиона римской имперской армии во главе с Юлечкой Цезарем не будет. Впрочем… в скандинавских легендах присутствуют альвы и тролли, но об их тяжелой жизни очень хорошо говорят эти самые легенды. Так что особо одаренным мазохистам можно попытаться, но не факт, что этот номер проскочит.
В любом случае, мастерская группа оставляет за собой право удаления с полигона особо одиозных представителей «дивноты» и их особо агрессивных противников, пытающихся решить свои проблемы за счет других. Главный принцип игры отсутствие жёсткого линейного сюжета. Т.е. вы получаете ситуацию на момент старта со всеми взаимоотношениями, политической ситуации и т.п., а дальше… Дальше как Вы сыграете.
Можем заверить так же, что Вы не увидите на игре мечущихся туда-сюда мастеров, направляющих ход игры. Мастера тоже играют и, кстати, не страдают бессмертием – они такие же смертные, как и Вы. Функции игротехов будут также делегированы капитанам команд.

Мастера исчезают с момента старта игры, но это не значит, что можно устраивать беспредел. Хотите кого-то «зарубить» - сделайте это красиво, не выходя за рамки игры, но не забывайте, что не обоснованное «убийство» преследуется по законам Скандии. Должны, вернее считаем своим долгом, предупредить просочившихся на полигон представителей «дивноты» - «плюшек» не будет! Каждый игрок представляет из себя то, что он из себя представляет. Т.е. если ты боец с мечом, то ты боец с мечом, а если ты лошарик с «ковырялом» - то такова правда суровой жизни в северном климате.
Поэтому, если Вы с трудом отличаете меч от копья не стоит завялятся крутым берсеркером (даже если умеете пускать пену и грызть щит – поверьте этого не достаточно).

Большим командам - большие локации, т.е. если Вы хотите быть ярлом фюлька привезите с собой команду (см. вакансии).

Распределение хуторов жителям будет происходить на полигоне методом жеребьёвки (т.е. какой хутор достанется там и живёте)

Количество хуторов, находящихся под рукой ярла определяется самим ярлом, посредством кубика, т.е. таковых хуторов может быть от 1 до 6, а отношения с остальными определит политика ярла.


Штрафы и поощрения.



Начнём с неприятного, со штрафов.

1) Люди, замеченные в рубке живых деревьев немедленно выдаются мастерской группой лесничему с последующим выдворением с полигона.
2) Загаженные локации: на первый раз жители страдают поносом и теряют в своих доходах ровно половину, т.е. приравниваются к погорельцам, на второй раз переходят в разряд нищих и получают 1 ногату на человека в день, на третий раз не получают ничего и переходят в разряд пожизненных рабов с последующей продажей на невольничьем рынке.

Теперь о приятном.

1) Самая антуражная локация получит дополнительные денежные средства в казну на начало игры.
2) За самую чистую локацию (определяется ежедневно) МГ заплатит подать ярлу из своих средств.



Основные положения.



Время проведения игры 17 - 25 июля 2010 года. Заезд команд на полигон начинается 15 июля.

Регистрация заявок прекращается 1.06.2010 г. Приехавшие на игру без подтвержденной заявки платят игровой взнос с коэффициентом 1.5.
Игровой взнос. Взнос идёт на обеспечение таверны, СМ, покрытие расходов на обустройство полигона. Взнос собирается из расчета 150 рублей за один день игры с каждого игрока. В обмен на игровой взнос, участник получает игровой паспорт и очиповку на оружие, если оно соответствует заданным требованиям. Лица моложе 18 лет допускаются к Игре при наличие ответственного за него лица не моложе 21-го года.



ТРЕБОВАНИЯ К КОСТЮМУ И АНТУРАЖУ



КОСТЮМ - РЕКОНСТРУКЦИЯ ИЛИ СТИЛИЗАЦИЯ КОСТЮМА ДАННОЙ ЭПОХИ 10 ВЕК. ПРАВИЛО ПЯТИ МЕТРОВ Т.Е. С ПЯТИ МЕТРОВ КОСТЮМ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ СООТВЕТСТВЕННО ЭПОХЕ И СТАТУСУ ВЛАДЕЛЬЦА. ЛЮДИ В ДЖИНСАХ, КАМУФЛЯЖЕ, КРОССОВКАХ И ЧЕБУРАШКОВЫХ МЕХАХ ЕДУТ ПУГАТЬ 13-Х ВОИНОВ. НИКТО НЕ БУДЕТ ВОЗРАЖАТЬ ПРОТИВ МАШИННЫХ ШВОВ И ТЕСЬМЫ, НО НЕ В СОЧЕТАНИИ С ФИОЛЕТОВЫМИ ЛОСИНАМИ И ОРАНЖЕВЫМИ КЕДАМИ.

ЖИЛИЩЕ - КОЛИЧЕСВО СТРОЯКА НА ПОЛИГОНЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДВУМ МУЖЧИНАМ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НАВЫКАМИ ПОСТРОИТЬ ДОМ ЗА 2-3 ЧАСА. ПОЭТОМУ МГ КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОЗРАЖАЕТ ПРОТИВ ПЛАТОЧНЫХ ГОРОДКОВ – ХОТИТЕ ЖИТЬ В ПАЛАТКЕ – ПОСТАВЬТЕ ЕЕ ВНУТРЬ АНТУРАЖНОГО ДОМА.

БЫТ - ХУТОР, ЕСТЕСТВЕННО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОГОРОЖЕН, ТЕРРИТОРИЯ ОЧИЩЕНА ОТ ХВОИ И ВЕТОК. ДОЛЖНО БЫТЬ ОБОРУДОВАННОЕ КОСТРИЩЕ И ОТХОЖЕЕ МЕСТО.

ГОРОД - ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРОДОМ, Т.Е. ИМЕТЬ УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ. ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА – ОГОРОЖЕНА И ИМЕЕТ ОДНИ ИЛИ БОЛЕЕ ВОРОТА.



Форма заявки.

Ф.И.О.
Ник
Персонаж
Игровое имя
Легенда
Предположительное время заезда
Количество дней на игре
Медицинские противопоказания
Контактный адрес или телефон

Если у игрока возникают вопросы по оружию и доспеху, то желательно оговорить их заранее с мастерами, во избежание…


Заявки принимаются только на:
olog_hai@mail.ru

ваши вопросы можете задавать на форуме:
http://sevet2010.forum24.ru/

вся информация об игре находится на форуме:
http://sevet2010.forum24.ru/


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет