On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
defender
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 10:14. Заголовок: Правила "Северный Ветер 2010" - Боевые правила


Боевые правила



Боевая система хитовая. Каждый персонаж имеет 2 хита. Доспех добавляет 1 хит, шлем добавляет 1 хит. Комбинация доспехов дополнительных хитов не даёт. Таким образом, максимальное количество хитов составит – 4.
Стрелковое оружие снимает 2 (два) хита. Любое другое оружие - 1 (один) хит.



1. Доспех.

1.1. Доспех защищает то, что он действительно защищает.

1.2. Доспехом считаются: стёганки, тегиляй, кольчуга, кожаный доспех (футболка, обшитая блескучей фольгой, а так же кольчуга сбацаная из алюминиевой проволоки доспехами не являются).

1.3. Шлемы допускаются стальные и кожаные, реально защищающие голову бойца (крашеный серебрянкой хоккейный шлем, алюминиевые кастрюли и котелки шлемами не являются).

1.4. Наручи и поножи – должны реально защищать конечности (допускаются использование спортивных налокотников и наколенников надетых под игровой костюм), хитов не добавляют.

1.5. Максимилиановский доспех, кнехтовская кираса, армейский бронежилет, танк и т.п. как доспех не допускаются по причине их «не изобретения» в то время.


2. Оружие

2.1. Меч. Мечи двух типов: каролингский и романский
А) Каролингский тип – длина общая 700 – 1000 мм. Рукоять 1 – 1.5 хвата. Вес от 500 до 1500 г. Ширина лезвия 50 – 70 мм. Баланс на усмотрение бойца.
Б) Романский тип – длина общая 700 – 1150 мм. Рукоять 1 – 1.5 хвата. Вес от 500 до 1200 г. Ширина лезвия 30 – 50 мм.

Внимание. Внешний вид меча должен соответствовать историческим аналогам. Материал для изготовления – текстолит, дюраль (деревянные мечи допускаться не будут).

2.2. Топоры. Топор должен быть похож на топор. Длина на усмотрение владельца. Материал для боевой части – резина.

Внимание. Внешний вид топора должен соответствовать историческим аналогам.

2.3. Копьё, должно иметь резиновый наконечник, надёжно закреплённый на древке (гладком). Длина на усмотрение владельца.

Внимание. Носок, привязанный к палке, является носком, привязанным к палке, и используется в качестве топлива. Бутылка, насаженная на палку, является бутылкой насаженной на палку, и используется в качестве емкости для воды.

2.4. Короткий меч – скрамасакс – длина до 600 мм. Материал для изготовления – текстолит.

2.5. Кинжал. Длина до 450 мм. Материал для изготовления – текстолит или дерево.

2.6. Нож. Длина до 250 мм. Материал для изготовления – текстолит или дерево.

Внимание. Кинжал и нож доспех не пробивает.

2.7. Метательное оружие. Лук. Размах плеч до 2000 мм. Длина стрелы половина длинны лука. Стрела должна иметь о-о-о-о-очень хороший гуманизатор и оперение. Все лучники проходят допуск на владение оружием.

Внимание. Лук должен соответствовать историческим аналогам. Спортивные, блочные, компаундные системы луков не допускаются.

2.8. Баллистеры, шнепперы, аркебузы, мушкеты, пулемёты, миниганы и тому подобные вещи отсутствуют по причине их не изобретения в то время.

2.9. Катаны – используются 13-ми воинами в 30 км. от полигона.

2.10. Двуручные мечи, шпаги, скьявоны – используются рыцарями круглого стола, мушкетёрами и конкистадорами в войне против 13-х воинов в 30 км. от полигона.

2.11. Щиты – круглые и каплевидные. Хват произвольный. Кромка обтянута смягчающим материалом, размеры – на усмотрение игрока.

2.12. Дробящее оружие – кистень – кожаный либо матерчатый мешочек, набитый ветошью (носок на верёвке не катит). Длина рукояти 300 – 500 мм. Длина гибкой части короче рукояти на 150 мм. Допустимо использование кистеня без рукояти общей длиной до 600 мм.

2.13. Шестоперы, дубины, моргенштерны и т.п. не допускаются.


3. Правила ведения боя.

3.1. Все владельцы допущенного оружия проходят тест-допуск на безопасное владение им.

3.2. Любое оружие не зависимо от его размеров и видов снимает один хит (кроме стрелкового (2 хита)).

3.3. Доспех защищает то, что защищает, т.е. попадание в часть тела, не защищенного доспехом снимает жизненный хит, попадание в доспех снимает доспешный.

3.4. Наручи и поножи хитов не добавляют, прорубаются со второго раза, с третьего отрубаются конечности и персонаж входит в состояние тяжелого ранения. Если он останется, жив и будет вылечен – отрубленная конечность не отрастает. Будьте готовы ходить с пустыми рукавами или на костылях.

3.5. Не защищенные конечности выводятся из строя с первого удара, отрубаются со второго.

3.6. Поражаемая зона – полная, кроме головы, кистей рук, стоп и паха.

3.7. Хиты снимаются при попадании в «футболку» с первого раза, при попадании в конечность смотреть пункты 3.4. и 3.5.

3.8. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не способен к активным боевым действиям. Способен валятся и стонать, без перевязки в течении 15 мин. умирает.

3.9. Щиты прорубаются и ломаются по жизни. Разрешены наложения и толчки плоскостью щита. Запрещены удары ребром щита и удары ногой в щит.

3.10. Игрок, умышлено наносящий удары в не поражаемые зоны, наносящий запрещенные удары, нанёсший травму, использующий оружие не прошедшее допуск, а так же игрок, использующий оружие на владение которым он не прошел тест-допуск, игрок идущий в бой в состоянии не стояния – считается 13-ым воином и удаляется с полигона на 31-й км.

3.11. Рукопашный бой присутствует в виде захватов и подсечек. Броски со всей дури об землю, болевые и удушающие приёмы, удары, укусы, царапанья, выдавливание и высасывание глаз и т.п. – запрещены.

3.12. Захват в плен осуществляется удержанием противника в течении 30 сек., либо «оглушением» не боевой частью оружия по спине с последующим связыванием «по игре» или «по жизни», как договоритесь.

3.13. Предметом честного отъёма и раздела являются игровые деньги и другие игровые ценности, купленные на игровые деньги (помеченные спец. маркой).

3.14. Положение о передвижении по дорогам указанное в пункте 8 раздела «экономика» распространяется и на время ведения боевых действий, т.е. отряды более 5-ти чел. передвигаются только по дорогам.

3.15. Боец в состоянии алкогольного опьянения и обнаживший оружие считается мертвым и идёт в «Нихель-Нахель» (Нифльхейм)

Всё реконструкторское оружие разрешено для ношения на полигоне, но должно быть в ножнах, либо чехлах и с завязанным ремешком «добрых намерений».


4. Фортификация и штурмы.

4.1. Все необходимые материалы (кроме гвоздей, инструмента и Ваших рук) для строительства фортификационных сооружений на полигоне есть.

4.2. Штурм ведётся всеми доступными методами, кроме разрушения штурмовых стен и жилых построек.

4.3. Ворота разбиваются тараном «по жизни». Вход в крепость только через ворота (не в обход стен, не в щели, то есть в мирное время ворота крепости должны быть открыты).

— Размер ворот — не менее 2 метров в высоту и не менее 1,5 метров в ширину.

— Ворота только двустворчатые. Вариант «подъемного моста» запрещен.

— За воротами «коридоров смерти» нет, «секретных» ям с кольями и прочих оборонительных извращений нет! В случае штурма обороняющимся допускается возведение баррикады, которая разбирается штурмующими по жизни. Баррикада возводится по принципу, аналогичному возведению «засек».


4.4. Штурм стен – только со штурмовых лестниц, разборка засек и завалов «по жизни».

4.5. С земли на стену и со стены на землю, а так же на парапет и с парапета – ручное оружие не действует.

4.6. Штурмовые участки стены обозначаются спец. маркером.

4.7. Палатки, навесы, жилища, территории хуторов – являются не боевой зоной (вход разрешен только с позволения владельцев).

4.8. Отсиживаться в не боевой зоне можно, но не рекомендуется т.к. её можно «сжечь».

4.9. Поджог имитируется привязыванием красной ленты. Поджег можно осуществлять молча (без уведомления).

4.10. Тушение пожара имитируется сбиванием пламени подручными средствами в течение 10 минут.

4.11. Если после действий указанных в п. 4.9. не происходит действий указанных в пункте 4.10. Поздравляем! Вы погорельцы со всеми вытекающими.


5. Ночная боёвка.

5.1. С 22.00 до 6.00 – ночь.

5.2. Ночная боёвка – отсутствует!

5.3. Любые активные боевые действия в указанное в п. 5.1. время, по причине повышенной черепно-мозговатости ЗАПРЕЩЕНЫ!

5.4. Ходите в гости, пейте пиво, женитесь, пойте песни, короче ОТДЫХАЙТЕ, чтобы с 6.00 устроить всё в указанное в разделах 4 и 3.

5.5. Существо передвигающееся ночью с горящим глазом (во лбу или в руке) считается нечистью и подлежит уничтожению в любое время суток всеми разрешенными методами.


МГ БУДЕТ БОРОТЬСЯ СО ВСЕМИ ВИДАМИ «БЕССМЕРТИЯ», ПОЭТОМУ ЛЮДЕЙ ИЗ КЛАНА МАККЛАУДОВ, КОЩЕЕВ И ПРОЧИХ «НЕУБИВАЕМЫХ», КОТОРЫЕ НЕКОРРЕКТНО СЧИТАЮТ СВОИ ХИТЫ МГ БУДЕТ УМЕРВЩЛЯТЬ БОЛЕЕ ИЗЫСКАННЫМИ СПОСОБАМИ: КРОВАВЫЙ ПОНОС, ТИФ, ПРОКАЗА, ПРОСТО ПОМЕР, ПОДАВИЛСЯ СЛЮНЯМИ, ЛОПНУЛ ОТ ЗЛОСТИ И Т. П. С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОТПРАВКОЙ НА НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК (СМ. РАБСТВО).



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет